POHNAH
#1 9 июн€ 2011
ќтветить ÷итировать
ѕривет всем.

—егодн€ € хочу поговорить об индустрии интеллектуальных продуктов (музыка, видео, картины, книги и прочий контент).

ќсновна€ проблема пиратство. »нтеллектуальное воровство и прочее.



Ќачнем с начала

 ак и любые рыночные отношени€, эта сфера де€тельности имеет несколько участников, а именно: создатель (творец) он же продавец, потребитель и посредники.



 ј  ƒќЋ∆Ќќ Ѕџ“№

“ворец

„еловек или группа людей создает уникальный продукт, отражение своей мысли или чувств. ќн хочет, есть и, безусловно, желает зарабатывать себе на хлеб своим любимым делом.



ѕотребитель

"ѕотребл€ет" то, что создает “ворец, при нормальном достатке и воспитании готов заплатить за то, что получает.



ѕосредник

¬ идеале должен помогать “ворцу, получать деньги за свой труд (продажа дисков, книг, концерты и т.д.), а потребителю дать возможность выбора и способ донести деньги от потребител€ до творца. “ак же еще сопутствующие моменты, вли€ющие на его прибыль, такие как создание условий дл€ творчества и подобное.  ороче должен посредник делать всем "хорошо".



 ј  ≈—“№

Ќа данный момент главными в индустрии €вл€ютс€ посредники. ¬место того что б дать потребителю выбор, он просто сами выбирают то. что экономически более выгодно и быстрее продаетс€. ќчень часто ѕосредник принуждает ограничить право интеллектуальной собственности “ворца в свою пользу, спекулиру€ своей властью. „то-то вроде: "я теб€ раскручу ты будешь знаменит, но право на продажу и распространени€ мои, а ты з/п получишь, гы", безусловно € утрирую, но € думаю все всЄ понимают.

ѕри этом возникает масса очень серьезных проблем, которые по сути своей убивают индустрию, а именно:

1) ќгромна€ масса творцов не наход€т своего потребител€ и просто напросто зарывают свой талант. Ёто, на мой взгл€д, сама€ ужасна€ проблема этого рынка.

2) ѕотребители теоретически готовые платить “ворцам, не плат€т им не из-за жадности или бедности, а потому, что они не уверены что эти деньги попадут к адресату.

3) ѕосредники тер€€ деньги начинают, борьбу с пиратством, и прочие законодательные моменты, св€занные с интеллектуальной собственностью, при этом ѕосредник прикрываетс€ тем, что он, мол, защищает интересы “ворца. Ќачинают судитьс€ с потребител€ми из-за того что они им не плат€т и прочие скандалы с песн€ми в контакте. ќни не вид€т, что они сами не выполн€ют свою пр€мую об€занность и функции, описанную выше, но требуют выполнени€ своих функций от остальных участников этого рынка. Ќе говор€ уже о необоснованности их претензий по сути своей, так как товар, который "воруют" принадлежит “ворцу, а не им (€ не про юридический момент, а про нормальный общечеловеческий).



»“ќ√: ¬се в минусе, индустри€ хиреет, выпуска€ в широкие массы низкокачественный ширпотреб.



ћне очень интересны ваши мыли об этой проблеме.

ѕерейти в раздел: |





«накомства
»щу
¬озраст  — 
–азместить анкету