Развлечения Кругосветка: Бали, прощай!

Кругосветка: Бали, прощай!

Бали необыкновенный остров, очень сильный по энергетике, неописуемо красивый, подаривший нам множество позитивных моментов и хороших людей. Но настало время его покидать, иначе была великая вероятность остаться здесь жить навсегда. Очень затягивает эта неспешная, беспечная и счастливая жизнь.

Очень много на нем было посещено прекрасных мест, но подробно я о них писать не буду. Их нужно посетить самому. Своими глазами увидеть незабываемый закат на обрыве в храме Улувату, почувствовать соль на губах во время прилива на пляже мечты на юге острова, всей кожей ощутить дыхание старины у подножья храма Танах Лот, соприкоснуться с обычаями на религиозном празднике, заняться серфингом, поплавать с огромными черепахами на островах Гили и много-много всего.

1 из 5

Список достопримечательностей не составит труда найти в поисковиках или в памятке от турагентства. А я расскажу немного про ночную жизнь на Бали. Все клубы и разные развлекательные бары находятся в популярном туристическом районе Кута. Многие плюются при этом слове, но если вы приехали на Бали не ради уединенного и спокойного отдыха, то вам однозначно сюда.

В Куте есть улица Legian, по которой можно идти и выбирать себе заведение по душе: лаундж-бары с романтической обстановкой и живой музыкой, регги-пабы, где можно послушать регги в живом исполнении, знаменитое Hard Rock Cafe, в котором иногда выступают неплохие коллективы, пенные вечеринки в клубе Bounty и самое мое любимое заведение – Sky Garden. Практически во все заведения вход бесплатный, мало того, действует много акций, где выпивка за счет заведения или почти бесплатная во время так называемых happy hours. Дресс-кода какого-то особого тоже нет, можно спокойно приходить с мокрыми волосами после душа, в шортах и сланцах.

Sky Garden не просто ночной клуб – это четырехэтажный комплекс с разными барами-ресторанами, лаундж-зонами и восемью танцполами с музыкой различных направлений. Сюда стекаются туристы со всего мира, и скучно точно не будет никому. Еще пара очень приятных бонусов: каждый вечер с 17:00 до 21:00 работает шведский стол по принципу «съешь, сколько сможешь» всего за 150 рублей с человека, причем сюда же включен час бесплатного пива с пяти вечера. А в девять вечера начинают разогревать публику и еще целый час раздавать бесплатные коктейли всем желающим. Еще к ним приезжают выступать известные диджеи со всего мира со своими яркими неординарными шоу, и вход остается по-прежнему бесплатным.

1 из 3

В общем Кута не спит до самого утра и с рассветом выжившие выходят снова в океан покорять волну. Кстати, мы записали специальные видеоуроки, как можно самостоятельно научиться серфингу и, буквально посмотрев теоретическую и практическую части, можно встать на доску и сэкономить кругленькую сумму на инструкторе. У Саши получилось в первый же день, а у меня такой цели не было, поэтому я каталась, не вставая на ноги, что тоже очень даже забавно.

Но нам нужно было уезжать из этого обжитого туристического рая. На Бали нужно действительно пожить хотя бы месяц, а лучше всего 3-4, и только тогда «Остров Богов и Демонов» примет тебя, и ты, в свою очередь, его поймешь и прочувствуешь.

План мы разработали, основные билеты купили, оставались только некоторые вариации между ключевыми пунктами, которые добавят долю неожиданных приключений в поездке. Пора снова в путь!

Бали можно покинуть несколькими способами. Самый простой – самолет, еще можно поездом, автобусом и, как вариант, по воде на круизном лайнере. Изначально мы рассматривали вариант поезда, но поняли, что поздно начали интересоваться этим вопросом. Билеты раскупают на пару недель вперед, поэтому, если кто-то соберется, советую озаботиться покупкой заранее. Мы решили выбрать вариант долгий, не самый простой и по деньгам практически равный самолету – автобусы. Поездка обещала быть долгой, но интересной. Наш маршрут пролегает через весь легендарный остров Ява, через бывшую столицу город Джокьярта до современного главного города Индонезии Джакарты.

Для справки. Самолет от Денпасара до Джакарты у авиакомпании Air Asia стоит 650 тысяч (примерно 1900 рублей), а прямой автобус, который идет 25 часов, продают за 400 тысяч (1200 рублей). В принципе экономия небольшая получается. До Джокьярты, или как его называют местные Джогджа, мы купили билеты по 270 тысяч рупий (около 780 рублей) и ехать нам 16 часов, в них включается еще трехчасовая паромная переправа и бесплатное питание в кафе.

На автостанцию приехали заранее и пока два часа ждали отправление автобуса, погуляли немного по Денпасару. Многие думают, что это и есть главный туристический центр острова, но все наоборот. Здесь не встретишь белокожих буле (иностранец по-индонезийски), здесь нет надписей на английском и практически никто не говорит на нем, и здесь нет ни моря, ни океана. Беспорядочное движение, серые здания, пыль, грязь и ничего интересного.

Спустя четыре часа после отправления мы добрались до крайней западной точки острова и пересели на паром. Паромы огромные, вмещают больше десяти автобусов и множество автомобилей. На палубе в несколько уровней можно найти разные кафе, магазины и зоны отдыха. На этом пароме, да и на протяжении всего пути, мы были единственными иностранцами, кто отважился на эту долгую дорогу. В пути познакомилась с группой индонезийских школьных учителей из маленького городка близ Джокьярты, они ездили отдыхать на Бали. Они мне рассказали, что не полетели на самолете только потому, что государство им выделяет бесплатные билеты для путешествия на каникулах, но только по земле. Грех не воспользоваться. Все с удовольствием пофотографировались с нами, потом будут детям показывать в школе. Вообще заметила, что отношение к белому человеку, который оторвался от туристического маршрута, очень уважительное. Совсем не такое, как на пляже в Куте.

Далее была трудная и изнуряющая дорога. Быстро стемнело и все красоты, которые мы надеялись увидеть из окна, скрылись в сумраке. Оставалось только одно – спать. Но спать тоже не очень удобно в индонезийских автобусах. Во-первых, очень маленькие сиденья, рассчитанные на щуплых азиатов. Во-вторых, холодно. Правда всем выдали флисовые пледы, но все равно мороз был такой, что вспоминалась челябинская квартира в самом начале зимы, когда отопление еще не включили, а на улице уже стукнули первые заморозки.

За 16 часов мы проехали 670 километров, пересекли один часовой пояс и ранним утром оказались в старинном городе Джокьярта.

Времени для его изучения мы запасли немного, а зря. Город очень душевный, его называют сердцем Индонезии, в нем сочетаются аутентичные индонезийские районы, европейская архитектура, узкие улочки, велорикши и большие торговые центры. Все самые интересные места находятся за городом, а нам вечером нужно было снова садиться в автобус и ехать дальше.

За это время мы успели посмотреть только немного городских достопримечательностей: дворец Султанов, Плавучий Замок и улицу Малиборо. А еще погуляли просто куда глаза глядят. Немного заблудились, вышли на какой-то таинственный храм. В нем мы стали свидетелями закрытой церемонии бракосочетания. К сожалению, мы не смогли это сфотографировать, но посмотреть было очень интересно на красочные наряды и обряды и необычные макияжи девушек.

1 из 4

Сам город малюсенький, белокожих туристов почти нет, зато азиатских полно, особенно школьников, у которых были каникулы. Во Дворце Султанов яблоку негде было упасть от галдящей оравы ребят в разноцветной форме. Любопытно, что для мужчин действует особый дресс-код для входа на территорию Дворца – обязательно закрытые плечи и длинные штаны, в то время как дамы могут приходить хоть в купальнике.

Мы долго бродили по многочисленным султанским хоромам, рассматривали мебель, украшения, золотые люстры, картины и поняли, что Дворец Султана это не одно здание, а целый город. Огромный старинный город, в котором раньше жила семья правителя, его тысячи наложниц и бесчисленная прислуга. Незаметно мы попали в какие-то подземные лабиринты, которые привели в другой храмовый комплекс. Оказалось, это баня. Вернее сауна. Это самое сокровенное место бывшего правителя. Здесь решалась судьба многих девушек, когда перст Султана из высокой башни указывал на одну из плавающих в бассейне красоток.

1 из 4

На вокзал мы вернулись на обычном рейсовом автобусе, где были единственными пассажирами, перекусили и снова в путь на 13 часов до Джакарты. В этот раз дорога далась легче – мы нагулялись, устали и сразу уснули, предварительно одев всю теплую одежду на себя.

Этот автобус был классом ниже, без кондиционера и из-за этого намного дешевле – всего 300 рублей с человека.

Нас высадили почему-то не в городе, а на трассе по пути в город Богор. Помогли сесть на местную маршрутку, на ней ехали еще часа полтора и оказались на каком-то автовокзале, где сели на обычный рейсовый автобус, который с пересадкой почти за два часа нас довез наконец-то до центра столицы. Пробки в городе страшные! Мне кажется, ни в одном городе России я такого не увижу. Даже в Москве. Людей – бесконечное море, все толкаются и никто нас не уважает.

Городские автобусы у них интересные и напоминают метро в нормальных городах – надо приложить электронную чиповую карту, чтоб пройти через турникет на станцию.

Погуляли мы по Джакарте и порадовались, что приехали так ненадолго. Я предварительно читала в Интернете, что там можно посмотреть интересного, оказалось, что особо и нечего. Удивило огромное количество военных и полиции с оружием, свободно разгуливающих по центру.

1 из 4

Посмотрели огромный столб, символизирующий свободу страны, прошлись по грязному парку, мельком взглянули на центр города с современными почти небоскребами и поехали в аэропорт.

Кстати, на вылете из страны со всех берут дополнительную пошлину наличными деньгами: из Денпасара – 200 тысяч рупий, из Джакарты – 150. Если полетите отдыхать, не забудьте оставить местных денег.

Наконец-то улетаем в Сингапур!!!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления